Кажется, что с Выпускного Бала прошла целая вечность... Теперь все уже выросли, стали другими. Бывшие ученики теперь уже окончательно выбрали свою сторону. Или ушли в тень. Как больно терять лучших друзей... Ещё вчера все вместе учились, шли рука об руку... А сегодня уже по разные стороны баррикад. От тех светлых школьных дней ничего не осталось, кроме фотографий, воспоминаний и ран. Ран на сердце, которые грозят не зажить никогда. Потому что невозможно забыть друзей.
Лили опустилась на стул в сверкающей чистотой кухне и спрятала лицо в руках. Теперь кухней занимался отец, любивший чистоту. Петунья вышла замуж и наконец-то переехала. Лили же плакала, вспоминая о том, чего вернуть не могла.
- Лили, милая, пойми, что ничего уже не вернуть. Мы не должны жить прошлым. Надо думать о настоящем и будущем. - К ней подходит высокая девушка и осторожно гладит по волосам. - Все мы сделали свой выбор.
- Анри, но пойми и ты, что я так не могу! Ведь тебе же тоже было нелегко порвать с семьёй, с любимой сестрой? Скажи, что не так? Неужели ты не любишь Нарциссу так же сильно, как и я?
Андромеда молчит. Она подходит к окну и смотрит в ночь. Сейчас уже всё утряслось. Тед почти приготовил дом, в котором они будут жить после свадьбы. Всё хорошо, даже разрыв с Блэками уже не так сильно причиняет боль. Но нет, уход из семьи дался бы ей куда легче... Если бы не одно обстоятельство. Она вспоминает, как собрала вещи. Вспоминает крики матери, проклятья отца. И вспоминает взгляд Нарциссы. Тот последний взгляд, направленный на неё... И глаза младшей сестрёнки, полные слёз. Меда знала, что в эту секунду Цисси проклинала свою Метку и всё, что с ней связано. Но только на одну секунду. Потому что уже через минуту она слушала лекцию родителей о воспитании и уже согласно кивала, осуждала сестру. Андромеда знала, что через день вся семья Блэк собралась, чтобы торжественно выжечь с гобелена её имя. Беллатриса и Нарцисса хором отреклись от сестры, да и Регулус к ним присоединился. Он ещё был студентом Хогвартса, но уже стал Пожирателем. А Анри ушла к Лили. Больше ей было некуда идти. Но скоро всё образуется.
- Ты прекрасно знаешь, что нет. Мне было тяжело. Но, как бы то ни было, я нашла в себе силы всё это забыть. И ты должна. Ты ведь уже большая девочка, - строго произнесла она. Лицо девушки тут же стало каменным, она вмиг обрела сходство со своей старшей сестрой. Бывшей старшей сестрой. Лили не могла на это смотреть. Она отвернулась.
- Но я всего лишь хочу...
- Я тоже очень любила Риту. Но она сделала свой выбор. Как и мы.
- Анри, ты не понимаешь...
- Лил, это я-то не понимаю? Думаешь, мне было легко? Но если Скитер предпочла своего Крауча нам, то с ней уже ничего не поделать, пойми же!
- Да, ты права, - быстро кивает Лии, вытирая слёзы. Действительно, она уже большая девочка. Почему-то вспомнилось, как они с Ритой вечно называли друг друга по фамилии. Но теперь уже всё это закончилось. Да и Эванс она будет недолго. Скоро она станет Поттер. И тоже переедет из отчего дома. Но что самое страшное - она никогда не вернётся в Хогвартс.
- Что слышно о Сириусе?
- О, ну так он же переехал от Джеймса. Ваш дядя Альфард оставил ему наследство...
Андромеда исподлобья посмотрела на Лили, и та усмехнулась, давая понять, что всё равно что-то знает. Она вытерла ещё одну слезу и продолжила:
- У него всё очень сложно. Он до сих пор встречается с Алекто. А она никак не может определиться. Вроде и не хочет к Пожирателям. Но семья... Мне кажется, она тоже хочет убежать от них.
- Вот уж не думала, что всё может оказаться так серьёзно! Подумать только - и это мой кузен Сириус! - весело воскликнула Анри, достав из вазы грушу. Она хотела отвлечь подругу от грустных размышлений. Но так или иначе получалось, что тема сама сворачивалась к тем, кого разделила война. - Ты уже получила приглашение на свадьбу Марлин?
- О да! - живо отозвалась пока ещё Эванс. - Похоже, это лето будет несказанно богато на свадьбы.
- Ещё бы! Все хотят побыстрее заключить брак. Сейчас же война... - сказала девушка и осеклась вновь. Разговор опять шёл не туда.
- Алиса тоже выходит замуж. Их с Френком давно сосватали, но они, похоже, всё-таки полюбили друг друга. У них свадьба в конце сентября... - слова рыжей девушки повисли в воздухе. Что-то в её тоне не соответствовало взгляду и мыслям.
- Гриффиндорские сводки новостей? - улыбнулась Меда. - Наши новости таковы, что Эммелин, как и всегда, одна. Дженни ждёт не дождётся, когда закончит школу и сможет выйти замуж... Что ещё сказать? - она задумалась и, пользуясь паузой, выкинула огрызок в ведро. Неожиданно Лили спросила:
- А что с твоим кузеном?
- Регулус? Маленький болван, как обычно, во всём слушает родителей. А вернее, тётю Вальбургу. Жаль, его невестушка умерла во младенчестве. А то ой бы какая парочка была! Соединили бы два таких рода - Малфой и Блэк! Какая прелесть! Старшие Блэки сдохли бы на свадьбе от счастья, - зло процедила девушка. - А ещё этот прошлогодний скандал с расторжением помолвки. Кто его знает, что теперь будет с Люцем и Цисс? Белла-то там тоже не последнюю роль играет. Бедный её жених Руди, - Андромеда "сокрушённо" покачала головой.
- Идём спать. Завтра мы уезжаем. Веришь, мы с тобой разъедемся по разным домам..? А я уже так привыкла, что ты всегда рядом. Правда, немного не хватает блондинок всё ещё... - грустно промямлив последнее куда-то в сторону, Эванс зашагала в сторону лестницы. Андромеда в последний раз глянула в окно и последовала за подругой.
***
Конечно, Андромеда и Лили знают многое. Но далеко не всё. К примеру, ни одна из них не обладает ярко выраженным даром предвидения. Это значит, что они не знают, что ждёт их впереди. Давайте приоткроем завесу тайны.
Итак, Люциус и Беллатриса начинают своё возвышение в кругах Пожирателей. Им, и ещё, пожалуй, Бартемиусу Краучу дают всё более важный и ответственные задания. Тёмный Лорд доволен этими своими подопечными. Он планирует сделать Люциуса своей правой рукой. А Беллу, конечно же, левой.
Вербовка в ряды Пожирателей проходит очень усиленно. Дети почти всех чситокровных семей подверглись этой участи. Несчастную Алекто Кэрроу родители уже почти пытают Круциатусом. Но она остаётся верна своей любви.
Регулус Блэк почти не учится в школе. Его часто вызывают домой "родители". Он горит желанием как можно скорее избавиться от пут образования, чтобы всё своё время посвящать службе Тёмному Лорду.
Волдеморт же продолжает создавать крестражи. Он пытается придумать метод обезопасить следующий - медальон Слизерина. Для того, чтобы узнать, кто ему наиболее предан, Лорд посылает своих ПС на разные задания. Это уже не детская игра "Кто дольше попытает маггла Круцио", нет. Это целенаправленные задания по устраниению конкретных волшебников, авроров, членов Ордена, а так же массовые убийства магглов.
В Ордене Феникса дела обстоят лучше, чем во времена, когда он только что был основан. Ряды ОФ пополнились за счёт молодого поколения, и теперь могут достойно противостоять армии ПС. Дамблдор пытается понять, чем же так увлечён Волдеморт, который даже перестал заниматься любимой забавой - убийством ни в чём не повинных магглов. Теперь за него это делают его слуги, а он сам что-то исследует. Но что? Шпионы не могут донести достаточно информации, многие не возвращаются из разведки. Методы Волдеморта всё жестче, а Дамблдор всё больше боится за жизни Орденцев. Неожиданно в руки директора Хогвартса попадают сведение об одном важном артефакте. Дамблдор понимает, что Волдеморту он тоже очень интересен, ведь эта вещь, окутанная множеством легенд, сулит власть над огромными массами людей. Так что же дальше?
© Лили Эванс , 2007-2008 год.