Когда возвращается прошлое

Объявление

От администрации:



1. Предупреждаю всех: посты не меньше 4-х полных строк.

2. Мы перенесли ваши баннеры. Нажав на пункт меню "Ваши баннеры", вы увидите их в целости.


Админы:


Лили Эванс, Нарцисса Блэк и Алекто Кэрроу


Админ-мастер игры:


Джоан Кейтлин Роулинг



Для гостей:

Здравствуйте, уважаемые гости!
Мы готовы принять Вас в наш дружный коллектив!

ВАЖНО: гостям и новичкам


Информация об игре:


Игровые действия
РЕКОНСТРУКЦИЯ. ОПЯТЬ. =)

Игровое время
15 ноября, 17.00, вторник
Окружающий мир
Снег считает, что ноябрь - самое время для сугробов и завалил всю территорию. Надумаете выходить на улицу - не забудьте шарф. Маггловские простуды никто не отменял.


Другое, не менее важное



Рекламить под ником Реклама, пароль 12345

Реклама


Баннерообмен



Административный розыск:



Артур Уизли, Доркас Медоус, Рудольфус Лестрейндж, Тед Тонкс, Пожиратели, Орденцы и многие другие.

Фраза дня:

ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ! Всех с днём Св. Валентина! Желаем вам исполнения всех желаний! Ваши админы.


Очки факультетов:




165 150

130 180

Для участников:



Правила


Список персов


Характеристика персов


Сценарий


Анкеты студентов


Волшебные палочки


Режим дня


Расписание занятий


Заклинания


Вопросы админам


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Когда возвращается прошлое » Фанфикшн » After the war


After the war

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Название произведения
After the war
2. Автор, бета (если есть)
Лунтик, то есть я.
3. Рейтинг
G, хотя смерти... 
4. Пейринг, действующие лица
POV одного из героев. Попробуйте угадать, чьё. В конце себя проверите. А так - множество героев канона принимают участие в этом фике, несмотря на его размеры.
5. Жанр
Романтика/Драма
6. Тип
Однозначный гет.
7. Размер (форма) фанфика
Мини
8. Диклаймер
А я что? Мне ничего не принадлежит, кроме тапков читателей, да и вообще, все имена, названия, да и характеры героев принадлежат ДжКР...
9. Саммари
Вчера была Последняя битва... А что же будет сегодня?
10. Предупреждения
Жутко сентиментально.

Я проснулась очень рано утром, в спальне башни своего факультета и с улыбкой оглядела столь привычную и родную комнату. В ней безмятежно спали несколько девушек и женщин. Тихо встаю, одеваюсь, умываюсь и спускаюсь в гостиную. Дальше - иду вниз, к Большому залу. В Хогвартсе тишина, не слышно ни шороха мантии, ни топота ног, ни звука голоса. Только начало пятого. А вот и она - Северная стена. Я видела, как она вчера рухнула. И погребла под собой несколько человек. Несколько бесценных и дорогих мне людей. Достаю из кармана палочку и начинаю реставрировать стену. Знаю, что глупо это делать в одиночку, но так хочется сделать что-то ещё для родной школы, которая ещё вчера была самой горячей точкой, военным объектом номер один. Сегодня, завтра, последующие за этим недели и месяцы, а может быть, годы, сотни волшебников и волшебниц будут восстанавливать полуразрушенный замок, но уже в сентябре он обязательно снова примет учеников, в не зависимости от того, будет завершена реконструкция или нет. А сейчас здесь ночуют почти все маги Великобритании и множество магов из других стран. Почему они не вернулись домой, а остались здесь, на месте битвы? Скорее всего, потому что ещё столько дел не завершено: ни у кого нет точного списка погибших с обеих сторон, неизвестно, что делать с ранеными. Да и вообще, нужно какое-то место, чтобы решить проблемы, связанные с окончательным падением Волдеморта. Да. Я теперь произношу это имя. Не помню, говорила ли я его раньше. В любом случае, я никогда не могла говорить его с такой уверенностью. Уверенностью, что он не угрожает магическому, маггловскому сообществу и мне лично. Провозившись около получаса со стеной, иду дальше. В углу Большого зала стоят несколько гробов, а в них безмятежно спят люди. Да-да, именно спят, потому что я отказываюсь верить в их смерть! Подхожу по очереди к каждому и заглядываю внутрь. Попадаются как знакомые, уже виденные лица, так и совсем новые для меня. У одного гроба я останавливаюсь в ужасе. Этого не может быть! Я не видела, как она умерла!
- Лаванда... - с горечью произношу я. Несмотря на её характер, несмотря на то, что мы не были друзьями, мне просто катастрофически жаль её. Так вот почему она была распределена в Гриффиндор! Всё сходится - не только её сторона, но и её участь в этой войне были определены ещё очень давно... Я всегда удивлялась, как чистокровная волшебница из знатного и богатого рода, с истинно слизеринскими манерами и характером может быть в Гриффиндоре. Теперь узнала. Слёзы бесконтрольно текут по щекам, и я поспешно отхожу дальше, только успев заметить, что кожа девушки исполосована укусами. В следующем гробу лежит Колин Криви. Помню, как аккуратно вчера его туда укладывал Оливер Вуд, бывший капитан команды Гриффиндора по квиддичу, теперь же великолепный игрок одной из ведущих команд. Это уже не второй состав "Пэддлмор Юнайтед". Вчера я видела Кэти Белл рядом с Оливером. Похоже, они встречаются. Если это так, то я буду искренне рада: ведь Кэти тоже чуть не пала случайной жертвой этой войны - когда Малфой послал Дамблдору проклятое ожерелье.
Иду дальше, от слёз уже невозможно дышать. И тут подхожу к гробу человека, который значил для меня так много. Да что я говорю - значил? Он до сих пор для меня очень много значит. Да, пусть я не единственная, кто потерял на этой войне близкого и родного человека, осознание этого не облегчает моё страдание. Как сказать Деннису Криви, что его брат мёртв? Что почувствует он? Скорее всего, такую же тупую и режущую боль, а потом пустота в душе... Я смотрю на бездыханное тело и падаю на него. Не в силах больше держать то, что накипело в душе, я кричу, и мои рыдания оглашают тишину утреннего Хогвартса. Ухожу, ухожу, ухожу от тел, таких милых и дорогих... Чуть поодаль виднеются тела Пожирателей. Несколько женщин, и ещё больше мужчин. Фенрир Грейбек среди них. Так вот почему Лаванда вся искусана! Она сражалась с ним, храбрая девушка, истинная гриффиндорка! Кто бы мог подумать, что это наша Лав-Лав? Разве такой она представляла мне всё то время, пока мы учились и ходили на занятия ОД? Нет, вовсе нет. Но теперь я узнала её. А вот и Траверс. Вчера я видела, как он сражался с Парвати. Как же повезло её родителям: обе близняшки - и Падма, и Парвати - живы и здоровы. А вот и дражайшие профессора Кэрроу. Полегли оба, какая жалость! Лестрейндж, Беллатрикс... Убийца. Жестокая и холодная, расчётливая и дерзкая. Ненавижу. В бессильном гневе пнув каменный пол, иду обратно и словно случайно натыкаюсь на два гроба, стоящих рядом. А в них лежит чета Люпинов. Как же так случилось, что они оба погибли? Я никогда их не забуду...
Просто не зная, что делать дальше, отхожу от мёртвых. Волшебники и ведьмы постепенно начинают просыпаться и наполнять коридоры и залы. Ученики, которых вчера эвакуировали, возвращаются в Хогвартс. Кто-то с разбегу в меня врезается. Узнаю Денниса. Он смотрит на меня своими ясными, по-детски вытаращенными глазами и спрашивает:
- Не знаешь, где Колин? Я его везде ищу...
Я осторожно заглядываю в его глаза и отворачиваюсь, сделав неопределённый жест в сторону гробов. Парень хмурится, не понимая, что я хочу сказать. С тяжёлым вздохом беру его за руку и тихо подвожу к гробу брата.
- Прости... - это всё, что я могу сказать. Прочь, прочь отсюда, здесь только боль и смерть. Сзади слышны возгласы и плач Денниса. А я... Я слишком слаба сама, чтобы утешить его. Побродив по замку, натыкаюсь на презабавную сцену. В углу, в одном из залов стоит кучка слизеринцев. Огромная компания, в которой есть представители Гриффиндора, Хаффлпаффа и Рейвенкло, стоит направив свои палочки на жалких, хоть и не безоружных представителей факультета Змей. Я выхожу вперёд и моему появлению улыбаются многие.
- Что происходит? - говорю я и не узнаю свой голос. Он какой-то надрывный, прыгающий, отдаёт сталью и горечью. Смотрю на Паркинсон, съёжившуюся за Малфоем, пытающуюся спрятаться от палочек Дина и Джастина.
- Это жалкое отродье, после всего того, что произошло, смеет явиться сюда и рассчитывать на то, что избежит Азкабана... - начинает распространяться Энтони. Я жестом лидера, никогда не присущим мне ранее останавливаю его речь.
- Неужели после того, как вы не только не остались защищать родную школу, а ещё и стали сражаться против нас, вы смеете рассчитывать на помилование со стороны магических властей? Конечно же, малолеткам повезёт... Но остальным не избежать суда, так и знайте! Хотя, пожалуй, скользкое семейство Малфоев и тут выйдет из воды сухим! - Яростно выплёвываю я, глядя в по-настоящему испуганные и глупые лица слизеринцев. И тут я слышу голос, которого никогда не слышала прежде - ровный, красивый, выше моего собственного на несколько тонов - это говорит одна из слизеринок:
- Я устала притворяться. Я никогда не была за Лорда и его идеи. Более того, я не связана узами родства с чистокровным родом Дэвисов, к которому принадлежит бывший ученик Хогвартса Роджер Дэвис. И я не полукровка. Я - магглорожденная.
Булстроуд с визгом отпрыгивает от девушки, вереща что-то о том, что она не могла попасть на Слизерин с такой грязной кровью.
- Чем докажешь, Дэвис? - с вызовом бросает Падма.
Девушка качает головой и начинает подробно рассказывать о маггловской жизни, так что начинаешь верить, даже ничего о них не зная... Трейси Дэвис делает осторожный шаг в сторону гриффиндорцев, рейвенкловцев и хаффлпаффцев, затем ещё несколько. И вот она уже стоит на их стороне. Первая слизеринка в рядах принята горячо, но как-то неловко. Потихоньку остальные "Змеи" начинают виновато бормотать какие-то слова и присоединяться к Дэвис. Но некоторые по-прежнему стоят гордо и независимо. Но какая теперь к чёрту разница, когда наконец-то межфакультетская вражда кончилась? Эта трогательная сцена заставляет меня улыбнуться, впервые за очень долгое, как мне кажется время.
Иду дальше. Воспоминания накатывают волной и снова бесконечные слёзы... Что есть силы бегу прочь, выбегаю на поляну перед замком, ту самую, возле озера. Утро выдалось очень красивое, ясное и тёплое. Ещё нет и семи часов. Я бессильно бросаюсь на траву и снова не могу удержать рыданий. Но слёз уже нет, они кончились... Я просто захлёбываюсь в своём горе, как бы захлебнулась, если бы сейчас поверхность озера заволновалась, и вода захлестнула бы берег. Не знаю, сколько я так лежу, но вдруг начинаю чувствовать, что кто-то бесконечно любимый обнимает меня и притягивает к себе. Поворачиваюсь к нему и вижу человека, которого я так сильно люблю. Он смотрит на меня так тепло и нежно, что я поневоле начинаю успокаиваться. Сажусь рядом и, уткнувшись ему в плечо, думаю о том, как сильно его люблю. И слышу его голос:
- Милая моя, не плачь, пожалуйста. Всё будет хорошо. Я понимаю, что потери невосполнимы, я и сам очень страдаю. Лучше бы я стал жертвой этой войны, вместо их всех... - глядя куда-то вдаль произносит он.
Я поднимаю голову, смотрю в его красивые глаза и улыбаюсь, вытирая слёзы, которых и так уже нет. Как хорошо, что он у меня есть! Надо обязательно сказать ему об этом.
- Я знаю... Я знаю, но ты не прав, Гарри. Если бы мы потеряли тебя... если бы я тебя потеряла, то лучше бы не было, поверь мне. Для того, чтобы залечить раны, всегда нужно время. У нас оно есть. Теперь есть. И всё благодаря тебе. Я так рада, что ты есть! Что ты со мной...
- Джинни... - он не в силах сказать ни слова, обнимает меня ещё сильнее, а я улыбаюсь. Наконец, он продолжает: - Я так люблю тебя, моя милая Джинни! Не знаю, не помню, говорил ли я тебе об этом раньше? В любом случае, я хочу сказать это тебе сейчас.
- Я тоже, тоже тебя люблю, - шепчу я, не отрывая глаз от того, кого люблю уже так давно. Наши губы соприкасаются и сливаются в нежном поцелуе. Но мысли о потерях и страшных смертях не покидают меня, хотя я всё-таки немного счастлива. Счастлива потому, что любовь не умирает. Никогда.
- Джин, поскольку мы с Роном и Гермионой не учились в этом году, а магическое образование закончить надо, то я думаю, что мы сделаем это в следующем году. Думаю, что Рон и Герми одобрят моё решение.
- Они одобрят. - Сзади раздаётся смех и я вижу ещё одну счастливую пару, которая тут же усаживается рядом. Рон непривычно бледен, и это, конечно же, вызвано смертью Фреда. Но его глаза именно светятся счастьем. Он ни на секунду не выпускает руки Гермионы, а она - его руки.
- Ну наконец-то! Признаться, я давно этого ждала... - говорю я, улыбаясь брату и лучшей подруге.
- Чего ждала? - резко краснеет Рон.
В ответ Герми смотрит на него укоризненным взглядом и аккуратно целует его в висок. Рональд прижимает к себе девушку и тоже улыбается, всё ещё краснея.
- О, ты бы видела в какое смущение они привели меня в Выручай-Комнате! - смеясь, говорит Гарри. Тут уже пришла очередь Герм покраснеть и отвести взгляд.
- Думаю, нам стоит пообещать друг другу, что мы закончим учёбу, - говорит Рон, а Гарри тут же машинально вытягивает руку ладонью вверх. Рон кладёт свою руку поверх его, но ладонью вниз, за ним Гермиона. Я робко тянусь к ним и кладу свою руку поверх Гермиониной.
- Не возражаете? - слышится голос сверху, и мы все вчетвером поднимаем головы - рядом садятся Невилл и Луна. Она кладёт свою руку на мою, а Невилл - на её. Мы произносим свои обещания и рушим пирамиду из рук.
- Джи, я видела сцену со слизеринцами. Ты так мужественно себя вела! - Слышу я наконец в общем смехе голос Луны.
- Брось, по-моему, я вела себя, как истеричка...
- Ну что ты, Джинни. Ты просто показала им, кто здесь главный. - Невилл улыбнулся и посмотрел в сторону замка. - Нам наверное, надо вернутся. Нас ждут.
- Чествование героев? - фыркнула Герми, - Обойдутся! Пусть сами сюда идут, если им так надо!
И снова весёлый смех компании. И вдруг Рон, чем-то обеспокоенный, но довольный, кричит:
- Смотрите!
Все вшестером мы смотрим, как к нам направляется огромная процессия. Кого там только нет! Впереди идут Оливер и Кэти, рука об руку, неподалёку Джордж с Алисией и Ли Джордан с Лианой. Парвати с Дином, Падма с Энтони, Чжоу с Майклом, смущённый Терри с красными глазами и один - место рядом предназначалось Лаванде. А ещё Джастин с Ханной, Симус со Сьюзен и многие другие... Всё это были соученики или бывшие соученики Гарри, Рона, Гермионы, Невилла, Луны и мои. И конечно же, это были наши друзья. Огромная, разномастная толпа разлеглась на полянке и начала перебрасываться шутками и строить планы на будущее. Тут же Джордж выпалил:
- Рон, а хочешь работать со мной? Один я не управлюсь... - в его словах слышалась горечь, но одновременно задор. Я посмотрела на Энджи Джонсон - она сама не своя...
- Ты шутишь!
- Только не сегодня! - парировал Джордж и все засмеялись.
- Нет, - спокойно заявила Гермиона, - Он не будет.
- Это почему? - Я смотрю на своего брата и улыбаюсь. Ему так понравилась эта возможность, предоставленная ему, что упускать её он не собирался.
- Обещание, - коротко пояснила Луна.
- Но через год, когда закончу школу, я определённо присоединюсь к тебе! - проговорил раздосадованный Рон.
Я увидела только как Джордж наклонился к Рону и что-то прошептал, отчего тот просиял и осторожно покосился на Гермиону. К компании робко подошли трое: та самая Триш Дэвис, Дафна Гринграсс и Теодор Нотт.
- Можно присоединиться? - спросила Дафна, не обращаясь ни к кому конкретно, но я уловила её взгляд, направленный в мою сторону.
- Конечно! - опередила меня Гермиона, которая давно мечтала о примирении факультетов. - И давайте уже называть друг друга по именам. Триш, Дафна, Тео - это Терри, это Падма, Парвати, Оливер, Кэти...
И Герми бросилась представлять новоприбывшим всю компанию, а те, ужасно смущаясь и краснея, здоровались и знакомились, не к месту употребляя свои манеры.
Я осторожно встала и отошла от этой компании. Со стороны она производила неизгладимое впечатление. И с того самого момента, когда я увидела это, какое-то необъяснимое счастье навсегда засело внутри меня. Ко мне подошёл Гарри, обнял и спросил:
- Чего ты сейчас хочешь больше всего?
- Хочу, чтобы так было всегда.

0

2

мне нравится)))ты будешь смеяться,но сначала я подумал что это рассказ от имени МакГонагалл)))

0

3

Джеймс Поттер
Я буду смеяться...))) Сбила с толку фраза "своего факультета", да? ;)

0

4

ну..и не только это.то,как Джинни напустилась на Паркинсон больше походило на Минерву

0


Вы здесь » Когда возвращается прошлое » Фанфикшн » After the war